Советы по корсары гпк

Советы по корсары гпк

капитан


Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288

Какая самая высокая обучаемость среди пяти квестовых офицеров?

Мне это нужно знать для того, чтобы поставить себе такую обучаемость, при которой можно спокойно обмениваться экипировкой с квестовыми офицерами.

новичок

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,146

Чтобы оставить корабль в портовом управлении на хранение нужно:
1. Иметь корабль, на который пересядет ГГ.
2. Иметь на руках необходимую сумму денег для того, чтобы оплатить стоянку нужного корабля.
3. Иметь офицера, которого назначите кэпом корабля на время его стоянки.

Товары, которые находятся в трюме оставляемого корабля сохранятся после того, как Вы его заберёте с места стоянки. Экипаж на время стоянки распускается (кроме офицера, который является капитаном), поэтому лучше сначала купить (или захватить) корабль, на который пересядите, перевести на него необходимую часть команды, а после уже сдавать в портовое управление шип.

Взял офицера, но я не могу ему купить корабль на верфи. Может не хватает навигации(у меня 11).

Советы по корсары гпк

‘ /> Гостей: 12

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Здесь, я поделюсь с Вами секретами, которые помогут в прохождении игры.

1. Надоело плавать на пинке, денег не хватает, команда поднимает бунт? Не паникуйте, Вы с легкостью (если хорошо владеете шпагой) сможете получить в своё распоряжение новый кораблик, ценные товары и деньги. Для этого надо сделать следующее:

В начале игры ГГ враждует с Испанией, плывем поближе к испанским колониям и плаваем вокруг них. Наткнувшись на торговцев с конвоем или без него, атакуем не раздумывая! Выйдя в море подплываем к понравившемуся кораблику, он атаковать не будет только НЕ открывайте по нему огонь! иначе вас атакуют ВСЕ корабли входящие в эскадру врага. Таким образом, можно по тихому взять все корабли торговцев, а конвой не тронуть, или наоборот, спрашивается, зачем торгоши нанимают охрану:)

Этим способом можно захватывать корабли любых наций, которые вам враждебны! Только запомните НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нападайте на торговые флоты наций (большое колличество кораблей высокого класса, включая МАН-О-ВАРы)

2. Для того, чтобы не быть повешенным на рее собственного корабля, надо иметь хорошую репутацию, но что делать если не хотите выполнять кветы, а хотите просто попиратствовать?

Плывём на Мёртвый остров, там находим священика и покупаем у него индульгенцию за 100 пиастров. Не жалейте денег, потратьте 20000, 30000 пиастров, ведь репутация так сказать безсценна:) Если Вы решите напасть на дружественные корабли, например встретится корабль высокого класса, который захотите захватить, то репутация сразу понизится на 25 пунктов!

3. Корабли дружественных наций можно потопить без потери репутации и патента, для этого просто цельтесь по корпусу вручную, находясь вблизе цельтесь приблизительно и стреляйте ДО того, когда прицел начнёт «моргать». Таким образом, сможете топить корабли, которые выше классом чес у Вас!

4. Беря корабли на абордаж, в каюте капитана обычно находят некоторе колличество пиастров, в очень редких случаях, могут попастся подзорные трубы, так, что чем корабль топить, лучше его абордируйте!

5. Бывают такие ситуации, когда денег на починку корабля не хватает, а ещё и команде надо платить, не заплатишь, повесят. В этот случае, в последних числах месяца, перед тем, как обычно команда требует зарплату, становимся на якорь, команда НЕ будет требовать оплаты:)

6. Если Вы разбили форт, не спешите сразу кидаться в бой, на штурм города, лучше сделаете быстрое сохранение и загрузите его, форт восстановит свою артиллерию, но стоит дать по нему один залп, даже кормовыми орудиями, как вновь он будет уничтожен, а нам дадут 20 000 опыта! Но НЕ злоупотребляйте данным советом много раз, игра может глюкануть!

Советы НЕ относящиеся к игровому процессу

1. У Вас стоит windows XP и Вы решили поиграть в Корсары, вспомнить старое, но вот проблема, не запускается авторан и даже установка вручную с диска. Не спешите выкидывать диск, сделайте следующее:

Зайти в Панель управления-Система-Дополнительно-Переменные среды, где переменный Temp,Tmp настроены %userprofile%. Их надо заменить на c:\windows\temp

Вуаля, пробуем запустить установку, проблема должна исчезнуть!

Советы по корсары гпк


Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то «Сюжет» по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь «Линейки квестов». Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: «Что мне делать?»
Да что хотите, куда хотите, как хотите — этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> — Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

— Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

— Ставить себе цель прокачать какой нибудь: «Авторитет или Скрытность», не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

— Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список

Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это — Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:

И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке «Торговля» добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.

Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь

Эта статья еще не полностью закончена!

За всю игру можно только одну линейку одной нации пройти? Или же например после пиратской я могу пройти английскую а затем и испанскую?)

И ещё один вопросик, было дело в таверне подошел ко мне капитан, попросил о встрече на его корабле, там рассказал о золоте испанском на одном из заливе, мол эскадра в шторме потонуло а золото они успели вытащить. В общем приплыли, испанцев убили, золото забрали, этот капитан сказал «Добыча составила 64000 золото, твоя половина» ну я подумал, не плохо 32000 монеток не мешает никому, я тогда на фрегате плавал, и тут замечаю что то со скоростью корабля не то, смотрю по трюму, а у меня там 32000 золота в трум набито и естественно это в разы больше дедвейта моего корабля! В итоге разбогател на пару десятков миллионов пиастров) В общем вопрос, откуда такой баг, из за чего и могут ли быть плачевные последствия из за него?)

У меня какая-то фигня, в игре практически не выпадают изумруды. Один раз всего нашел в кладе, итого у меня их штук 30, остальных же уже за сотню. За возвращение журнала дают то рубины, то сапфиры, реже алмазы, но ни разу изумруды, их даже в луте штучно не выпадает. Это просто мне не везет или у всех так с изумрудам? Остальные камни без особых проблем находятся.

Я знаю, что на форуме есть (по-моему сам когда-то даже это и спрашивал, хах), но если есть французский патент, никто не захватил Бас Тер (в мире пауза еще), то во время одного из заданий квеста Аскольда по взятию Бас Тера в чужой шкуре, патента мы все-таки лишимся. Так вот есть ли способ его сохранить, типа сменить флаг на пиратский и с суши пробраться в город? Знаю, можно танцевать с бубном, и и проходить линейку ГПК ровно перед этим самым заданием, там патент блокируется типа, и после взятия Бас Тера его просто активируем, звание сохраняется, но думаю, все согласны, что это какой-то идиотизм.. Или же если его лишиться, тогда мы лишаемся звания, но можно ли будет после прохождения линейки захватывать колонии и повышать его до адмирала? И лишимся ли мы титула барона, как я понял, игра просто изменяет имя наше в определенный момент, делая приставку барон и оно до конца таким и останется, верно?

И кто как рекомендует использовать Джа Престона? Это ж просто терминатор. У меня он пока штурман (просто из-за высокой навигации) и аборждажник. Но в абордажники годится очень много народу, таким образом у меня чувак из квеста по сопровождению Ореона просто пассажир, а Хемфри Дуглас облегчил задачу выбора абордажников, ибо куда-то пропал, думал это баг, но возможно его убили где-то, абордажников настолько много, что даже лень было переигрывать с последнего сейва, где он был. Интересно, узнать, кто как использует уникальных и квестовых офов, ибо хочется все делать как можно рациональнее.

Спасибо, что дочитали, буду еще более признателен, если как-нибудь ответите.

Поиск по форуму рулит:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН):
1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается.
2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам.
3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен — страх, что после пленения всех убьет.
4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю.
5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена.
6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 — он не сдастся, если на 5 — может сдаться, но крайне редко.
7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.

УЧЕТ ПЕРКА «Гроза морей» в Мод-паке:
1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности.
2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен.
3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.

Все нормально, изумруды в игре встречаются не часто.

Обсуждения

Корсары ГПК. Советы новичкам.

8 сообщений

— Прямо по курсу испанская эскадра, капитан!

— Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь!

Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением (о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года). Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед!
Рецепт прост

Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн?

Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге! Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм.
«Штормовое» море

Как сказал неизвестный игрок: «графика ветеранов не смущает». Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад. С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации. Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение. Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель». Вот этот головорез не просто гуляет по городу (хотя на самом деле просто гуляет), а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море? Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг.
Вернемся к конкретике

Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской. Появился новый игровой персонаж, Питер Блад. Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя.

О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже.

Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое. Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются.

Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою.

И, пожалуй, главное изменение — искусственный интеллект стал гораздо умнее. Местные рубаки теперь не ломятся на вас, как стадо зерглингов, мешая друг другу. Нет, бой с одним противником уже испытание, с двумя — сложная задача, а три или больше — это верная смерть! И если простого матроса одолеть сравнительно легко, то капитана или офицера — намного сложнее. Обычно начинающему приключенцу, чтобы испустить дух, хватает двух-трех ударов, а пули достаточно и одной! Признаться, начиная игру на сложности «Лейтенант» (это чуть легче «среднего»), я не ожидал такой прыти от противника, ведь в прошлый раз все было совсем не так. Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее. Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся.
Пантеон индейских богов

Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви. Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму.

Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем. Добавляет двадцать к скрытности. Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине.

Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий. Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно.

Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями». В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль.

Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости. Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду.

Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников. Тотем добавляет двадцать очков к владению пистолетами.

Это интересно: по представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами.

Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер. Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета. А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита».

Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием.

Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля. Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки.

Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием.

Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией.

Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин.

Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу. Тотем добавляет двадцать очков торговли. Полезно, продавать не стоит.

Советы по корсары гпк


1. “Меч мальтийских рыцарей” находится на острове Консейсао. Нужно причалить в бухте под названием Скала левиафан. С одной стороны скалу можно обойти по воде, там будет маленькая пещерка, в ней несколько скелетов. Перебив их, обратите внимание на камни, которые находятся в конце пещеры – там лежит искомый меч.
2. «Горец» можно найти в подземелье Редмонда, зарезав там кучу скелетов.
3. «Язык Дракона» — в катакомбах Оксбея воткнут в стену на нижнем этаже возле столба; также находится в катакомбах под Дувезеном (в маленькой пристройке с соломеной крышей).
4. «Кобру», саблю Николаса Шарпа, дают за выполнение квеста «Спасение дочери Тоффа» на Дувезене. Квест берётся у человека, сидящего в таверне направо от входа. Для взятия квеста Ваша репутация должна быть положительной (не ниже «Честного Капитана»).
5. «Фальчион» можно найти в пещере Оксбея (что в джунглях). Сразу после входа, смотря на телегу, дойти до развилки, свернуть направо и дальше вперёд до конца. Меч воткнут в деревянный столб, подпирающий потолок.
6. «Шквал» дают за выполнение квеста «Странные вещи творятся в архипелаге» (нужно убить главаря сатанистов в пещере на Исла Муэлье).
7. «Ураган» — можно снять с тела убитого главаря контрабандистов Мачадо, в конце квеста «Ночное ремесло» .
8. «Губитель мельниц», самый мощный меч, можно найти, войдя в локацию «Странный дом» на пиратском острове Кебрадас Кастиллас (будучи не менее 6-го уровня), если, начав игру, убьёте на пристани боцмана Малькольма Хатчера. Меч появится у Вас в инвентаре автоматически при входе в локацию, о чём известит надпись «. пирату без чувства сострадания предназначается особая награда«. Можно ещё выменять у офицера (мне удавалось, предложив взамен «Фальчион»).


1. Hа Исла Муэлье в богатом доме. По обе стороны от дома губернатора тянутся два крыла. Если стоять лицом ко входу, то в левом есть вход . В комнатке на втором этаже, в выдвинутом ящике стола, будет лежать 2-х зарядный пистолет.
2. По квесту «Артуа Вуазье\Найджел Блайт» Вы найдёте клад в бухте с разбившимся кораблём за водопадом на о. Дувезен. Там же лежит и 4-х зарядный пистолет.
3. Шотган. Только в версии 1.02
Лежит он в храме инков.В лабиринте с самого начала идти всегда влево пока не увидишь знаки на полу — череп и звезда. Если идти, как указано выше, эта дорога приведет к стенке в тупике. Если пойти в стену, то пройдешь сквозь нее. За ней будет комната с портретами создателей игры, и еще там лежит Шотган. Воспользоваться им можно только в версии 1.02, в 1.03 — лишь полюбоваться.

Лежит в здании маяка на Оксбэе. Нужно подняться повыше по лестнице и пройти к окну.

Советы по корсары гпк


Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то «Сюжет» по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь «Линейки квестов». Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: «Что мне делать?»
Да что хотите, куда хотите, как хотите — этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> — Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

— Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

— Ставить себе цель прокачать какой нибудь: «Авторитет или Скрытность», не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

— Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список

Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это — Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:

И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке «Торговля» добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.

Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь

Эта статья еще не полностью закончена!

Вообще, процентов 70 всего, что ты написал, есть в Мануале к игре.
Так что основной совет начинающим — читайте Мануал перед игрой.

Ну и собственно не мешало бы эту тему подредактировать в плане оформления

Вот я бы поспорил. Среднее еще куда ни шло, а тяжелое не вижу смысла брать в руки, пока не найдено «синее» и как раз к этому времени не вкачаны несколько важных перков.
Во-первых, что главное, на ранних уровнях энергии хватает на 2-3 удара. Этого даже на одного противника может не хватить, если не устраивать цирка по системе «отдышаться на бегу». А против 2-3 даже в узком проходе сложно. Когда даже второго противника встречаешь совсем обессиленным. Вот когда взяты неутомимость, растущая энергия, еще ранг немного поднят, тогда можно думать о тяжелом.
Во-вторых, тяжелое оружие в начале игры так себе. Как кому, а мне в начале игры постоянно попадаются очень неплохие бильбо и скорпионы. А вот тяжелое хоть и имеет больше урона, эта прибавка незначительна. Иметь легкое на 11-49, среднее на 12-53 или тяжелое на 8-57?

На самом деле в начале лично для меня выбор легкое или среднее зависит от того, насколько удачные экземпляры попадутся. Вот сейчас играю за Блада: в самом начале подобрал маринеру с уроном как у хорошего бильбо. С ней не хотелось расставаться, пока не поднял уже бретту. Так и получается, что первым раскачивалось легкое.

Добавлено (18 Ноября 2016, 18:34)
———————————————
Вот сейчас 14 ранг, легкое за 70. Думаю, пора брать в руки паппенхаймер.

Не стоит говорить про то, о чём не знаете, для пиратов доступны все квесты, которые можно пройти любым другим персонажем и даже более

Неоднократно встречал упоминание про проникновение в город ночью, и делание дел наутро. Но так и не понял, как люди это делают. Солдат на улице столько, что я просто не представляю, как им не попасться. Когда уже есть флаг, можно пытаться обмануть, это понятно. А вот пока его нет.

Самый простой способ: заходишь ночью, когда около ворот солдат нет, отходишь буквально на несколько шагов и через мысли вслух проматываешь время до утра. Все можешь делать дела. И не надо прятаться от солдат по пути в таверну. К слову ночью они бдят гораздо сильнее, чем днем.

Смотрел форум — нигде отдельной темы про информатора Шарпа не нашёл. Попробую написать здесь, авось пригодится начинающим игрокам.
Дело касается Квеста «Найти информатора Шарпа». Точнее — как найти стукача по наводке индейца без лишних хлопот и нервотрёпки.

По опыту прохождения многих игроков найти стукача представлялось довольно серьёзной проблемой, даже головной болью. Ибо процесс нахождения от момента дачи наводки индейцем до встречи с стукачом затягивался на неимоверно долгий срок, от нескольких игровых месяцев до нескольких лет.
Во время моего очередного прохождения я так и не мог встретиться с стукачом. Несколько раз высаживался в бухте, но всё напрасно. А время шло, надо было проходить другие квесты, зарабатывать очки, деньги. и уже прошел игру довольно много. уже две даньки трутся об мои штаны в каюте. сундуки завалены алмазами. а сердце ноет: не дополучил хорошей кирасы от жемчужников. В конце концов плюнул на свои сундуки, полные добра, и вернулся назад, к тому моменту , когда впервые брал квест. На этот раз я решил «перехитрить» судьбу. (коли она ко мне всегда стояла ж. ) — отправился в другую жемчужную деревню — через бухту Аматики. Благополучно, без борьбы с скелетами, явился в деревню и получил от индейца Венету наводку на стукача. И БЕГОМ на корабль, чтобы «не успела остыть сковородка желаний» ))))) Разница во времени от момента дачи наводки до «шестого чувства» была всего неделя. ( 2.10.1665 — 10.10.1665). Приплыл в залив Сан Хуан дель Норте, поспал в каюте до 23 — 55 и причалил к берегу. И ровно в 24 — 00 выскочило наконец — то (!) сообщение о шестом чувстве! Ну а дальше — как по нотам — прибежал в пещеру и замочил стукача с его дружком.
Я думаю, что на этот раз мне повезло,( Кстати удача у меня стоит = 3) или так запланировано в скриптах — чтобы сработать встречу с стукачом в первый момент появления ГГ в заливе и непременно как можно быстрее, не затягивая и не откладывая встречу на неопределнный срок, —
остается только гадать. Но, если я буду проходить игру ещё когда — нибудь с самого начала, я сделаю также, как здесь всё описал. так будет надёжнее. я почти уверен.

Хммм. Интересно, я правильно понял, что ключевым моментом по избеганию «хлопот и нервотрёпки» ты искренне полагаешь (а судя по тексту, скорее даже ПРЕДПОЛАГАЕШЬ) необходимость взять задание у офицера в ОДНОМ поселении, а наводку у индейца — в ДРУГОМ?

Просто попытка дать совет так напичкана эмоциональными образами и красочными описаниями, что добраться до сути — основного зерна, так сказать — представляется несколько затруднительным. И я не удивлюсь, если окажется, что я понял что-то не так. Поэтому и уточняю.

Добавлено (03 Декабря 2017, 20:03)
———————————————
Тут уж я и не знаю, на что подумать. В чём был прокол. Ведь всё делал правильно, «по инструкции» .
Есть у меня задумка, что неудача в первом случае произошла из — за некоего стечения обстоятельств, а именно «накладки» одного квеста на другой. Одновременно взял квест » Найти информатора Шарпа» и «Банда Остина». Все пути обоих квестов ведут в одно и тоже место — в поселение жемчужников через залив Сан Хуан дель Норте. Одновременно, в одно и тоже время я явился за головой Остина и для визита к старшине промыслов. Уж не знаю, что и подумать, возможно накладка.
Серьёзно прошу задумку не принимать, возможно это мои домыслы. но чем чёрт не шутит, ведь квест завершить — то не удалось!

Вообще-то, я и не высказывал сомнения, что ты излагаешь факты. Вернее — факт. Один.
Вот только единичный факт и строгая закономерность — это немножко разные вещи.

Если я еще не разучился читать, то могу уверенно заявить, что о месте, в котором был взят первый слух о Шарпе, ты в своем изначальном «совете» вообще не писал. Но это, в общем-то, и неважно. Незачем плодить сущности сверх необходимого.

Совершенно верное замечание.
Но тогда возникает совершенно резонный вопрос: с какого перепугу «начинающим игрокам может пригодиться» то, что является не более чем результатом твоего персонального везения в данном конкретном случае? Зачем нужно СОВЕТОВАТЬ некий алгоритм (к тому же толком даже не прописанный), который:
1. лично тобой должным образом не проверен — единичный факт сам по себе не может служить достаточным обоснованием закономерности;
2. абсолютно укладывается в рамки вполне стандартного прохождения данного квеста;
3. на самом деле никак не влияет на получение декларируемого результата: «найти стукача по наводке индейца без лишних хлопот и нервотрёпки«.

Прохождение квеста определяется следующими обязательными этапами:
1. Получить первую информацию о Шарпе: безразлично у кого — у Джекмена на Бермудах или у Моргана на Ямайке. А можно даже у городских жителей, пока ГГ находится на 1-м уровне.
2. Получить задание у испанского офицера — начальника Жемчужных промыслов: безразлично в каком из двух поселений ловцов жемчуга.
3. Получить наводку на место возможной поимки информатора у индейца: безразлично в каком из двух поселений ловцов жемчуга. Однако, нормальные игроки, как правило, берут эту наводку у индейца в том же поселении, от главы которого и получили задание. Как раз, чтобы не устраивать себе лишние хлопоты.
Однако ЛЮБОЕ СОЧЕТАНИЕ вышеперечисленных этапов НИКАК не влияет на конкретные сроки появления информатора в залив Сан Хуан дель Норте для каждого отдельного случая. Чаще всего он появляется либо сразу, либо в пределах 2-3 дней, но запросто может не появиться и неделю, и месяц. Все ранее совершенные действия ГГ на это, повторюсь, никак не влияют.

Diego7, у тебя какая-то уникальная особенность — максимально быстро и старательно пытаться ввести людей в заблуждение. Хоть, вероятно, и из самых лучших побуждений.

Смотрите так же:

  • Адвокат в районном суде москвы Перовский районный суд города Москвы Перовский районный суд города МосквыАдрес: 111398, г. Москва, ул. Кусковская, д.8, стр.1 Время работы Перовского районного суда города […]
  • Пример заявления увольнения по соглашению сторон Заявление на увольнение по соглашению сторон Актуально на: 8 июня 2017 г. Образец заявления на увольнение по соглашению сторон Увольнение по соглашению сторон – один из наиболее удобных […]
  • Счет 10 материалы презентация Лекция 3 План счетов. Счет 07. Оборудование к установке Ведет учет наличия и движения технологического, энергетического и производственного оборудования, - презентация Презентация была […]
  • Соглашение о залоге при покупке квартиры образец Соглашение о задатке при покупке квартиры Практически каждая сделка с недвижимостью не обходится без соглашения о задатке при покупке квартиры. И правильно составить такой документ – […]
  • Военный комиссариат по новомосковскому округу Военный комиссариат Новомосковского и Троицкого округов Начальник Смирнов Александр Анатольевич Телефон дежурного: 8 (495) 716-09-63 Телефон «Горячей линии» по вопросам призыва: 8 (495) […]