Протокол заседания родительского собрания класса

Оглавление:

Протокол заседания родительского собрания класса

Войти через uID

Войти через uID

Протокол родительского собрания класса.

Образец протокола родительского собрания класса

Протокол родительского собрания разработан для детского сада. Он соответствует ФГОС. Содержит все составляющие, которые необходимы для протокола.

Протокол родительского собрания

Данная публикация предназначена для классных руководителей. Как правило, на первом в учебном году родительском собрании рассматриваются общие для всех школ вопросы.

Протокол вводного родительского собрания в новом учебном году

Протокол родительского собрания, проведенного в третьем классе в начале учебного года по теме «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению».

Протокол родительского собрания

В данном материале представлена схема составления протокола родительского собрания в дошкольном учреждении. Рассмотрены вопросы: ««Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций»;«Система работы с воспитанниками логопедической группы компенсирующей направленности»; «Развитие творческих способностей у детей»; «Система работы с воспитанниками по РЭМП».

Протокол родительского собрания

Повестка дня собрания:

  1. Педагогическое тестовое занятие классового руководителя с родителями по теме «Как помочь детям стать внимательнее».
  2. Информация классового руководителя об итогах обучения детей в первой четверти.
  3. О необходимости соблюдения санитарно-гигиенических требований в помещении класса.

Протокол родительского собрания

Данный материал представляет собой краткое изложение проведенного в 1 классе родительского собрания: краткий план собрания с рассматриваемыми вопросами и протокол. Собрание является первым в учебном году в 1 классе.

Протокол родительского собрания «Адаптация первоклассников к школьным условиям и трудности, связанные с ней»; 1 класс

Протокол первого в учебном году родительского собрания, проведённого во 2 классе, содержит план, беседы классного руководителя и родителей, а также решения родительского собрания.

Протокол родительского собрания за сентябрь «Воспитательный потенциал семьи» во 2 классе

Материал будет интересен учителям начальной школы, в нем отражены: примерная структура проведения итогового родительского собрания в 4 четверти; вопросы, которые необходимо родителям обсудить с детьми; мероприятия, которые учитель может провести в конце учебного года.

Протокол итогового родительского собрания на тему: «Могут ли родители помочь ребенку стать грамотным?»; 2 класс

Материал предназначен для классных руководителей. Проведение любого собрания обязательно сопровождается составлением протокола. Хочется иметь простую и удобную форму протокола. Данная форма протокола родительского собрания позволит учесть и родителей, посетивших собрание, и приглашенных выступающих. Данную форму можно использовать и при проведении заседаний родительского комитета класса.Данный образец протокола может пригодиться и заместителю директора по ВР при составлении протокола общешкольного родительского собрания, а так же образец можно использовать при составлении протокола заседания любого методического объединения.

Форма «Протокол родительского собрания»

Протокол итогового родительского собрания в 1-3 классах малокомплектной начальной школы содержит дату проведения, количество присутствующих, повестку дня. Классный руководитель проводит профилактическую беседу с родителями «Как сохранить здоровье ребёнка». Учитель на данном собрании делает отчёт по итогам года, делает акцент на достижениях учащихся. В данном протоколе содержатся решения родительского собрания.

Протокол родительского собрания в малокомплектной школе

В документе описывается ход собрания на тему «Воспитание у ребенка интереса к чтению». Дан образец оформления протокола.

Образец протокола родительского собрания на тему: «Воспитание у ребенка интереса к чтению» в начальных классах

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Протокол родительского собрания

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС «ХХХ» г.хххххххх

от 00000000000 г. № 3

Присутствовали: х человек (список прилагается)

Воспитатели: ххххх, хххххххххххх.

— о пожарной безопасности и электробезопасности;

— о безопасности поведения на воде, у водоема (в зимний период), поведения в природе;

— о безопасном поведении на улицах и дорогах города, в транспорте;

— о террористической опасности.

Докладчик: воспитатель МБДОУ ДС «хххх» г. ххх ххх

Памятка об использовании спиртосодержащих препаратов.

Докладчик: воспитатель МБДОУ ДС «ххх» г.ххх.

Консультация для родителей по годовой задаче: тема «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни».

Докладчик: воспитатель МБДОУ ДС «ххх» г.ХХ.

Слушали : воспитателя ххх., о соблюдении правил и норм поведения в любых травмоопасных местах.

1.1.Родителям: соблюдать правила безопасности.

Сроки исполнения: постоянно.

Слушали: воспитателя ххх., «О безопасности использования спиртосодержащих препаратов».

2.1.Родителям: быть бдительными при использовании спиртосодержащих препаратов.

2.2.Воспитателям: оформить памятки о мерах безопасности использования спиртосодержащих препаратов.

Слушали: воспитателя ххх., она провела консультацию по теме: «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни».

3.1.Родителям: прививать детям здоровый образ жизни.

3.2.Воспитателям: проводить с детьми игры для развития ловкости, меткости, быстроты реакции; оформить памятки в родительском уголке по физическому развитию.

Сроки исполнения: постоянно.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ученики, да и многие учителя, привыкли думать, что математика — это скучно. Что подготовка к ЕГЭ — тяжелая работа. Длинные вычисления в столбик, однообразные «примеры» и предсказуемые результаты. А если по-другому? Показать полезные и помогающие на ЕГЭ приемы быстрого решения задач. Заинтересовать учеников. Научить пониманию вместо зубрежки. Помочь сдать ЕГЭ на высокие баллы. Математика — это понятно, увлекательно и просто!

На вебинаре доступно раскрываются вопросы нарушения дисциплины детьми и подростками, а так же меры реагирования на «плохое» поведение во время урока или любой ситуации общения с ребенком. На вебинаре будут даны стратегии поведения взрослого при участии так называемых «зрителей», т.е. учеников класса, других взрослых. Вебинар построен не только на устной информации, но и на демонстрации и анализе видео-нарезок из фильмов «Училка» (2015 г.), «Пацаны» (1983 г.), «Курьер» (1986 г.).

Хотите научиться проектировать дистанционные курсы с учетом цели, ожидаемых результатов, особенностей целевой аудитории, специфики предметной области и условий освоения? Оттачивайте навыки внедрения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс вместе с признанными е-тьюторами.

Сегодняшние фгосовские реалии таковы, что обучение должно строиться вокруг ученика, когда ученик автономно и независимо от других сам ставит свои учебные задачи и сам несет ответственность за свое обучение. Наученный такой работе в детстве/юности, такой ученик получает знания, позволяющие ему учиться всю свою жизнь. А это, как мы понимаем, реалии времени: новые профессии приходят и уходят, а пенсионный возраст наступит не скоро. Нужно взять ответственность за свою жизнь обучение на себя и учиться всю жизнь.

Скорость чтения — критерий, который оказывает влияние на уровень успеваемости школьника. Ведь чем медленнее читает ребенок, тем больше времени ему понадобится на изучение материала или выполнение задания. На практике доказано, что ученик средних классов с низкой техникой чтения не сможет достигнуть высоких результатов в обучении. Поэтому и учителям начальных классов, и родителям младших школьников необходимо уделять особое внимание тренировке техники чтения.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Учебно-методический материал (1 класс) на тему:
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 — 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями.

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 1 классе «Д» МАОУ СОШ №24 от 15.09.2015 года

Присутствовали: 30 чел.

Отсутствовали: 2 чел.

— помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

— познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

— предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

— выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

1. Круглый стол «Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

4. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

По первому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П. , которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена «Памятка родителям первоклассников».

По второму вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем МАОУ СОШ №24.

По третьему вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Зеленову С. А. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступала классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с документами на льготное питание, Учебный план, расписание уроков, режим работы школы , график звонков и график работы кабинета — всё это каждый родитель получил В распечатанной виде.

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Зеленову С. А..

4. Заполнение документации.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса «Д» Паршина Т. П.

Секретарь Карева И. В.

заседания родительского комитета.

Председатель: Н. С. Волкова

Секретарь: Ю. О. Коробова

Количество членов – 6 чел.

Присутствовало – 6 чел.

1. Выборы председателя родительского комитета.

2. Утверждение плана работы родительского комитета на 2015/16 учебный год.

3. Об обеспеченности и потребности школы учебниками и учебными пособиями в новом 2015/16 учебному году.

4. 4.Утверждение тематики общешкольных родительских собраний.

По первому вопросу слушали Паршину Т. П., она предложила кандидатуру Н. С. Волковой.

ПОСТАНОВИЛИ: председателем родительского комитета назначить Н. С. Волкову

По второму вопросу слушали Паршину Т. П. Она познакомила с планом работы родительского комитета на 2015/16 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ: план родительского комитета на 2015/16 учебный год утвердить.

По третьему вопросу доложила Паршина Т. П., она познакомила с вопросом обеспечения обучающихся учебниками на 2015/16 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: признать, что обучающиеся учебниками на 2015/16 учебный год обеспечены.

По четвёртому вопросу слушали Паршину Т. П., она познакомила с тематикой общешкольных родительского собраний на 2015/16 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ: н6а 2015/16 учебный год тематику общешкольных родительских собраний утвердить.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь: Ю. О. Коробова

заседания родительского комитета

от 18.09. 2015 года

Присутствовали – 6 чел.

1. Знакомство с планированием и задачами работы учебного заведения на учебный год.

2. Организация питания учащихся в школьной столовой.

По первому вопросу выступила Паршина Т. П., познакомили с работой, рассказала о плане работы на новый

Отметила, что помощь родителей в учебно-воспитательном процессе велика и от слаженности работы родителей многое зависит.

По второму вопросу заслушали информацию заведующей школьной столовой

«Об организации питания в школе».

1. Принять к сведению.

2 . В течение учебного года проводить рейды по проверке работы школьной столовой, качества приготовления блюд.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь Ю. О. Коробова

заседания родительского комитета

Присутствовали – 6 чел.

1. Содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно выбранного стиля семейного воспитания.

2.Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П.

«…Сегодня на собрании мы рассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. От стиля семейного воспитания в значительной мере зависит психическое и в целом – общее развитие ребенка. Типология стилей семейного воспитания: авторитарный, хаотичный, демократический и попустительский, опекающий…»

По второму вопросу выступила Карева И. В., член родительского комитета.

«…Ребенок теряется в окружающем мире, среди людей, правил, вещей. Одновременно контроль вступает в противоречие с потребностью ребенка быть самостоятельным. Надо найти такие формы контроля, которые бы соответствовали возрасту ребенка и не ущемляли его самостоятельности, одновременно способствуя развитию самоконтроля…»

«Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

Председатель Н. С. Волкова

Секретарь Ю. О. Коробова

Родительского собрания в 1 классе «Д»

Присутствовало: 28 чел.

Отсутствовало: 4 чел.

Тема. Учение — основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул.

О пребывании детей на улице в вечернее время.

По первому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача — научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: «Как помочь ребёнку хорошо учиться» — я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

— организация режима дня;

— осуществление контроля за выполнением домашних заданий;

— приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке (молочные каши).

По третьему вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы).

О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Ввести школьный завтрак в обязательном порядке.

3. Провести празднование Нового года. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

4. Зимние каникулы пройдут с 28 декабря по 11 января. На занятия явиться 12 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей.

5. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель Паршина Т. П.

Председатель родительского комитета Волкова Н. С.

Протокол родительского собрания № ______ в 4 классе «Д» от 21 мая 2015 года

Классный руководитель: Паршина Т. П.

Присутствовало — 25 родителей

Отсутствовало — 2 человека

Тема собрания: «Агрессия, ее причины и последствия»

Цели: 1.Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка

с окружающими людьми.

2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления.

3. Рассказать о родительской власти, ее видах и способах влияния на личность подростка;

возможных способах преодоления агрессивности.

1. Доклад классного руководителя «Агрессия, её причины и последствия»

3. Анализ анкетирования по данной проблеме.

4. Обсуждение возможных способов преодоления агрессивности.

5. Текущие вопросы: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

По первому вопросу родители сообщили, что проявляли искренние интересы к делам своих детей, уважение к мнению детей, старались видеть достоинства в детях, были сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях. У многих детей повысилась самооценка. Также был усилен контроль за выполнением домашнего задания со стороны родителей, дети лучше стали учиться.

По второму вопросу с докладом выступила классный руководитель Паршина Т. П., которая отметила, что постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства агрессии.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации.

По третьему вопросу был сделан анализ анкет, который показывает, что чаще всего причиной агрессии отрочества является желание подражать поведению взрослых и кумиров. Кроме этого, подростки усваивают навыки социального поведения близких и авторитетных им людей.

Если в своей семье подросток сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то ребенок другим просто не может быть.

Если родители постоянно демонстрируют плохие качества своего ребенка, особенно перед чужими людьми, то ребенку как бы уже не­чего терять, порог стыдливости и ответственности преодолен, и можно продолжать делать плохо.

Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь связаны с семьей.

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности. Родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Очень часто детская агрессивность связана именно с тем, что родители проявляют ничем не обоснованные и бессмысленные требования, абсолютно не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами, с физическим и душевным состоянием ребенка.

Требовательность оправдана тогда, когда перед ребенком выдвигаются посильные задачи и оказывается помощь в их решении. Требовать что-либо от детей надо в спокойной и доброжелательной форме. Родители обмениваются мнениями об услышанном в ходе собрания.

По пятому вопросу прошло обсуждение текущих дел: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

1. Принять к сведению возможные способы преодоления агрессивности.

2. Помогать детям по необходимости бороться со скрытой агрессией.

3. Усилить контроль за успеваемостью учащихся в конце учебного года и в начале 5 класса.

Протокол родительского собрания

родительского собрания 6-Б класса от 14.10.2016 г.

Всего в классе 21 чел.

Присутствовало на собрании 16 чел. 76%

Отсутствовало 5 чел.

1. Тема собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти»

2. Выборы родительского комитета.

3. Оказание помощи школе в развитие материально-технической базы. Организационные вопросы.

1. СЛУШАЛИ по первому вопросу Романову Евгению Александровну, классного руководителя по теме собрания « Успеваемость учащихся в первой четверти».

Задачи: 1. Ознакомить родительский коллектив 6-Б класса с успеваемостью учащихся.

2. Предложить практические выходы из ситуации по неуспеваемости.

Форма проведения: беседа

1. Отметки в течение четверти: демонстрация оценок по каждому ученику по предметам. В ходе чего был сделан анализ успеваемости учащихся: работа на уроке + выполнение домашних заданий.

2. Другие вопросы: вопросы безопасности; обязательное сообщение о происшествии своевременно по факту классному руководителю; пропускной режим, работа столовой; питание; стоимость питания; льготное питание, культура поведения; прививки (заявления); раздевалка; номерки в раздевалке, отсутствие пропусков без уважительной причины; предоставление медицинских справок.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел.

1. Родители предложили: усилить контроль над детьми в выполнении Домашних заданий.

2. СЛУШАЛИ по второму вопросу Романову Е.А, классный руководитель с предложением о выборе род. комитета на 2016 — 2017 уч. год

1. ВЫСТУПИЛА: Романова Е.А., предложила выбрать в родительский комитет класса следующих родителей:

Предложила выбрать председателем в классный род. комитет Полищук Н.А. и Будину Н.С. Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел…

1. Выбрать предложенные кандидатуры в классный родительский комитет. Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств.

3. СЛУШАЛИ по третьему вопросу Полищук Н.А. председателя родительского комитета, по оказанию помощи школе на развитие материально-технической базы. Полищук Н.А. обратилась к родителям откликнуться на просьбу школы Резеновой О.В. и оказать посильную, на основе добровольности, материальную помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию. Квитанцию на перевод добровольных денежных средств можно взять у председателя родительского комитета класса.

ВЫСТУПАЛА: Будина Н.С. член род. комитета класса, которая ПРЕДЛОЖИЛА тем родителям, которые не захотят самостоятельно переводить добровольные денежные средства на расчётный счёт Школы, сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Также предложила отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек

Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы школы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию.

Родителям, которые не желают самостоятельно перечислять средства на расчётный счёт школы сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы.

СЛУШАЛИ: Будину Н.С., члена род. комитета, по вопросу о безопасности жизнедеятельности учащихся в образовательном учреждении. К сожалению, в настоящее время участились случаи терроризма по всему миру. В свою очередь, школа делает всё для обеспечения безопасности образовательного процесса (противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, пропускного режима и т.д.). На все мероприятия по обеспечению мер безопасности в образовательном учреждении необходимы дополнительные средства.

ВЫСТУПАЛА: Полищук Н.А., члена род. комитета, которая ПРЕДЛОЖИЛА откликнуться на просьбу директора школы Резеновой О.В. и собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, либо сдать денежные средства председателю родительского комитета Полищук Н.А. и получить квитанцию о переводе средств на расчётный счёт Школы. Согласие родителей зафиксировать в специально составленной ведомости.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек

Собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения и сдать председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы, либо оформлять договором пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого – либо имущества, определенного планом.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек

РЕШЕНИЕ РОД. СОБРАНИЯ

1. Родители предложили: усилить контроль над детьми в выполнении Домашних заданий.

2. Выбрать предложенные кандидатуры в классный и школьный род. комитет: председателем в классный род. комитет назначить Полищук Н.А., членами в классный род. комитет Будину Н.С. Назначить Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств.

3. Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию. Родителям, которые не желают самостоятельно перечислять средства на расчётный счёт школы сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

4.Собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения, в том числе, как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом и сдать председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы, либо оформлять договором пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого–либо имущества, определенного планом. Отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

5. Осуществлять систематический контроль в течение учебного года за детьми, тесно сотрудничать с кл. руководителем, принимать активное участие в общественной жизни школы и класса. Посещать индивидуальные консультации учителей — предметников, содействовать и оказывать помощь детям.

Материал по теме:
протокол родительского собрания

протокол родителького собрания

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ НА СОБРАНИИ

Родительское собрание от 13.09.2011

1. План работы школы на новый учебный год.

2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса ________

Родительский комитет класса предоставил информацию о платных услугах школы .

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

  1. Выбрать родительский комитет:

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2011-2012 уч. год.

Кл. руководитель _____________________

Родительское собрание от 15.11.2011

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

6. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

  1. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть
  2. Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.
  3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.
  4. Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

Кл. руководитель _________________

Родительское собрание от .12. 2011г.

1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация” Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

2.Отчет родительского комитета.

3. Разные вопросы.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 2 четверти.

Окончили четверть отлично ____________________________________________________

Окончили четверть хорошо _____________________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой _____________________________________________

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация”

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса __________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.

Родительское собрание от . 03. 2012г.

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.

3. Разные вопросы.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 3 четверти.

Окончили четверть отлично __________________________________________

Окончили четверть хорошо __________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой ___________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родительское собрание от . 05. 2012г.

1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

2.Отчет родительского комитета за год.

3. Разные вопросы.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах года.

Окончили год отлично __________________________________________

Окончили год хорошо __________________________________________

Окончили год с одной тройкой ___________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря .

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Смотрите так же:

  • Земельный адвокат липецк Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 27 сентября 2018, 02:38 Телефон доверия. (4742) 22-34-25 Телефон / факс. (4742) 22-27-32 г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 […]
  • Встать на электронную очередь в поликлинику Электронная регистратура по регионам РФ Главная → Электронная регистратура по регионам РФ На странице представлены государственные электронные регистратуры, где производится запись на […]
  • Задать онлайн вопрос в ифнс Как узнать о жалобе ФНС Актуально на: 13 апреля 2017 г. Мы рассказывали в отдельной консультации о задачах, функциях и полномочиях ФНС России. В частности, ФНС организует прием граждан, […]
  • Статьи тк рф 129 Ст. 129 ТК РФ: вопросы и ответы Ст. 129 ТК РФ: официальный текст Ст. 129 ТК РФ: вопросы и ответы Ст. 129 ТК РФ начинает ряд статей гл. 20 ТК РФ, посвященных оплате и нормированию труда. […]
  • Материальная помощь сотруднику на погребение в 1с Оформление выдачи материальной помощи: бухгалтерский и налоговый учет Выдача материальной помощи работникам, действующим и бывшим, может повлечь за собой вопросы, связанные с порядком […]