Корсары гпк коды читы

Корсары гпк коды читы

Всем здравия.
Заранее предупреждаю, что содержание спойлера ниже может в некотором роде не соответствовать правилам указанным в теме.

Возникла проблема, на мой взгляд, решаемая только использованием читов. Корсары: ГПК 1.3.2. АТ. Мне требуется некая внутриигровая вещь, которая теперь может быть добыта только одним способом: покупкой у лавочников и «дроп» у нее не просто редкий — до обидного милипизерный. Проблема в том, что я не располагаю таким количеством времени, чтобы целыми днями сидеть за монитором и долбить комбинацию save/load в надежде что данная вещица появится в товарном ассортименте у торговца. Был способ добыть эту вещь, что называется, «найдя в миру», однако по ряду обстоятельств вызванных «нежданчиком» со стороны игры я его благополучно прое*ал (Миль пардонь за мой французский). Теперь единственное оптимальное решение в данном случае — прописать предмет через консоль/Стороннюю программу. К сожалению, в вышеуказанной версии это невозможно «честным» во всех отношениях способом.
Т.к. здесь запрещено обсуждать иные обходные пути (А не факт, что они существуют), то я прошу отписать мне в скайп, который будет указан ниже. Возможно, кто-то из местных даже сможет предложить весомую альтернативу и тогда я буду благодарен даже больше, чем если мне тонко намекнут на то, как же все-таки можно сковырнуть защиту Шторма.

Пишу сюда, т.к. не нашел ничего подобного на просторах интернета.

Корсары гпк коды читы

Добавлено (02.02.2013, 20:03)
———————————————
pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony — нажать ENTER — в правой части получите город, на верфи которого можно открыть лампу.

Вроде тут такого еще не постили.

Вообще-то это отладчик (debugger), предназначенный для телепорта в разные точки локаций и других отладочных действий. И делать для его появления ничего не надо, он и так присутствует в игре. Всё, что Вы сделали, это просто включили режим бета-тестинга. Вводить в это окно можно всё что угодно, но только относящееся к локаторам и локациям. Например, можно переноситься в любую точку игрового мира и в любой локатор.
А для ввода чит-кодов есть так называемое окно debugwindow, которое активируется при помощи кнопки F5 на релизной дисковой версии игры и в некоторых патчах. Чтобы оно работало, нужно в engine.ini прописать

«Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом» Как писалось на многих форумах — «закрыли консольное окно».
Как его открыть? Я канэш понимаю в компах, как конь в апельсинах, но играл во взломанные игры, разработчики которых заявляли о самой совершенной защите. И не верю, что нет способа заново открыть то окно.

Не судите строго, но то как двигается ГГ, я его ток в неуязвимости не боюсь в люди выпускать.

Корсары гпк коды читы

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Корсары гпк коды читы

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Корсары гпк коды читы

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Если ты это понимаешь, как «не скажу», значит мы с тобой на разных языках говорим.

EVGENIY, ты третий раз задаешь один и тот же вопрос и я тебе третий раз говорю — ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ.

А вообще ты хочешь и рыбку съесть и на кое-что присесть, а бесплатных пирожных не бывает.

Forward32211, можно его получить законным образом

Разные в каком плане?
Артмани — допустимо, переделка — плохо или наоборот. И что такое взлом скриптов? Найти способ их распаковать или что имеется в виду?

Взлом игры Артмани — не приветствуется у нас, есть желание читерить, ну читери, только другим не мешай и сейвы здесь ломанные не выкладывай, а взлом чем-либо скриптов — полностью запрещено.

Очень любопытно. Хочу ссылку хотя бы на один обычный мод, который меняет не только модель корабля, но и его характеристики заложенные в скриптах, пусть будут хотя бы повреждения которые нарушают баланс.

Скрипты официально закрыты.

Версия 1.3 eng лиц.
Версия 1.1 ru лиц + патч с NoDVD 1.2.12
Мод-пак тоже снимает защиту, Вашими словами — «ломает», а использование скриптов в своем моде .
Да с чего Вы взяли, что это для читов? Корабли даже новые нельзя вставить по-человечески. Приходится через АртМани добавлять, что-бы с корректными параметрами. С такой точки зрения — Мод-пак один сплошной чит, причем с большой буквы. А что можно сделать с игрой коллективной работой фанов (там более с игрой старой, чего кривить душой) — хороший пример Сталкера, Фрилансера, серии Х1-3 и др. А, вообще, из своего опыта обращения с компом (1986), скажу — дольше живут именно открытые разрабами со временем игры, поддерживаемые фанами. Причем любительский вариант гораздо лучше выглядит, чем фирменный. Любители, как правило, доделывают и реализовывают то, на что не хватило времени или средств у фирм-разработчиков. А то — читы, читы. Причем здесь читы?
Извиняюсь, что не совсем по теме.

В параметрах корабля (ship_init) есть такое

refShip.Height.Bombs.Y = 3.0; refShip.Height.Bombs.DY = 1.0;
refShip.Height.Grapes.Y = 4.0; refShip.Height.Grapes.DY = 1.0;
refShip.Height.Knippels.Y = 25.0; refShip.Height.Knippels.DY = 15.0;
refShip.Height.Balls.Y = 3.0; refShip.Height.Balls.DY = 1.0;

высота, куда противник пуляет—— размер (разброс. точно не знаю, глубоко не разбирался) зоны поражения по высоте
Занизите борт — и вражина будет попадать в основание мачт, к примеру. Так-то.

Изменение модели без изменения этих параметров приводит к изменению точек попадания, т.е. и наносимому урону, а это покруче чит, чем добавление в описание предмета его удельной цены.
Так что только текстурки, ну на крайняк — герои, а если вдруг кораблик — моментально Delete и череп в кружочек.

Пример, зачем скрипты
Перк «Гроза морей» на фиг не нужен. Должна быть, например, у пиратов, тупая оценка — есть 2 и более кратное превосходство — нападаем, по-боку, что гроза морей, они на 3 мановарах, нет — пусть валит дальше, не трогаем. Пираты ведь не за Родину животы ложат, а за прибыль. А если напали, то уклонится не можешь. Интересней? Да. Проще? Нет. Так это чит? А то, хочу воюю, хочу — нет. Вот это чит. А без перка тартана на мановар прет. Идиотизм, извините. Реализовать то норм.логику не очень сложно.
Другой промер
Квестовые корабли — делаем полную линейку и в квесте назначаем соответственно уровню навигации героя тип корабля. Т.е. «Королева» может быть и бригом, и мановаром. И брать тяжелей и польза. А так, зачем мне почтовый люгер на 43 лвл. и с «Мортиферо». Поставил в почтовое, а фана не было. Что мне его 24-фунт. А был-бы я на фрегате, а брать надо было боевой прокачанный с командой хорошей? . Сколько не играю, большинство квестовых к моменту их получения, уже НЕ нужны для использования, только для коллекции. Скажите, что не прав.
И такого валом. А несоответствие размеров моделей кораблей, оружия их параметрам. Та-же каравелла с ее трюмом, при ее то размерах.
Хотя, это, так. Больше вопль души. Игра-то цепляет, вот и обидно малехо.

Так определяю параметры кораблей для себя. Другое распределение по классам — на шебеке игру не пройдешь, только флот. ЗФ — боевые корабли прикрывают линейные — они как транспорты. Хороший чит? И таких читов у меня много. Шебека, кстати, 6 левел (15 навигации надо, 5 лвл — 30 и т.д.). Зато на всех классах успеваешь походить.

ЗЫ, блин, невозможный уровень — дурдом, как выживать, боюсь с поселения пиратского выходить.

Добавлено (10 Апреля 2013, 07:20)
———————————————
Кстати, причина слабости мачт больших кораблей, я думаю, кроется именно в неправильно подобранных характеристиках высот стрельбы. Сейчас проверил на мод-паке (хотя с оригиналом, наверное то-же самое, вряд-ли менялось) военный корабль. Высота борта от плоскости Х = 8 м. ватерлиния в скриптах мод-пака прописана для него 2.2 м, т.е. высота борта над уровнем моря = 8-2.2 = 5.8 м. Стрельба ядрами и бомбами по нему прописана 6.6 м. В итоге ядра идут именно в точку соединения мачт и корпуса над бортом. Плюс качка. плюс расброс, соответственно. Попробую отловить другие большие и посмотреть у них.

Добавлено (10 Апреля 2013, 18:58)
———————————————
Боевой корабль — высота борта от плоскости Х = 7 м., ватерлиния = -0,2 м., т.е. высота борта над уровнем моря = 7,2 м. Высота стрельбы = 6,8 м. Практически, в обрез борта.

Корсары гпк коды читы

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Смотрите так же:

  • Статью 131 гпк рф Требования к исковому заявлению - ст. 131, 132 ГПК РФ Статья 131. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении […]
  • Бриг королева в гпк Бриг королева в гпк Замена фрегату, историческое название "Конституция" [spoiler][spoiler] Носовых орудий нет, так задумано зарубежными создателями. Добавлено (26.09.2011, […]
  • Юридические услуги представительство в суде москва Представительство в суде. Разрешить возникший спор между физическими или юридическими лицами не всегда удается путем переговоров и направления друг другу претензий. В такой ситуации, одной […]
  • Ст 132 тк рф комментарии Комментарии к СТ 132 ТК РФ Статья 132 ТК РФ. Оплата по труду 1. Комментируемая статья устанавливает критерии определения размера заработной платы, в качестве которых выступают квалификация […]
  • 131-132 гпк рф комментарий Комментарии к СТ 132 ГПК РФ Статья 132 ГПК РФ. Документы, прилагаемые к исковому заявлению Комментарий к статье 132 ГПК РФ: 1. Перечень документов, которые перечислены в комментируемой […]