Комитет государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Комитет государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы (ранее Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним) создано в соответствии с Программой поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы на период до 2000 года, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 08.04.98 N 341-РМ «О создании Московского городского комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и во исполнение пункта 5 постановления Правительства Москвы от 21.07.98 N 554 «Об организации работы Московского городского комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на начальном этапе». В своей деятельности Учреждение руководствуется следующими законами и нормативными актами:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть первая

3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. Часть вторая.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001г. № 146-ФЗ Часть третья.

5. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ.

6. Земельный кодекс от 25.10.2001г. № 136-ФЗ

7. Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964г.

8. Жилищный кодекс РСФСР от 24 июня 1983г.

9. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1.

10. Основы гражданского законодательства Союза ССР и Республик от 31 мая 1991 г. № 2211-1.

11. Федеральный закон от 26 октября 2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

12. Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

13. Федеральный закон от 21 декабря 2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

14. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39 -ФЗ Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений».

15. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

16. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

17. Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

18. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

19. Федеральный закон от 8 мая 1996 г. № 41-ФЗ «О производственных кооперативах».

20. Федеральный закон от 15 июня 1996 г. № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья».

21. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

22. Федеральный закон от 19 июня 1992г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах в Российской Федерации)».

23. Федеральный закон от 24 декабря 1992г. № 4218-1 «Об основах жилищной политики».

24. Федеральный закон от 04 июля 1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 1998г. № 248 «Об установлении максимального размера платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах».

26. Постановления Правительства Москвы от 13.06.2000г. № 447 «О выполнении программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы на период до 2000 года и мерах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации

27. Постановления Правительства Москвы от 13.08.2002г. № 633-ПП «Об изменении платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество»

28. Постановления Правительства Москвы от 28.01.2003г. № 46-ПП «О регистрации прав на объекты недвижимости в городе Москве и развитии системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

29.Распоряжение Мэра Москвы от 01.09.2000г. № 944-РМ «О внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы».

Комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество (МГКРП)

Центры оформления сделок

На сегодняшний день сделка с недвижимостью может быть совершена в простой письменной форме — то есть составляется договор, который подписывается сторонами, и потом участники сделки или их представители везут договора для государственной регистрации.

Нотариальное удостоверение договора купли-продажи недвижимости, договора дарения недвижимости, договора мены недвижимости было необходимо в силу ст. 7 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», предусматривающей действие данного требования до введения в действия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В свою очередь, Закон о регистрации не предусмотрел нотариальную форму для названных сделок. Поэтому заверять у нотариуса договоры с недвижимостью необязательно, если только данное правило не было установлено самими сторонами в договоре.

Может показаться, что теперь можно взять и подготовить договор купли-продажи — чуть ли не в рукописной форме — и сдать его на регистрацию. Однако для людей, не имеющих образования и опыта работы с недвижимостью подобное действие будет весьма затруднительно.

С вступлением в силу закона о государственной регистрации сделок с недвижимостью появились организации — центры оформления сделок, в которых специалисты проконсультируют Вас о необходимых для государственной регистрации сделки документах, составят юридически грамотный договор и, если у Вас есть желание избавить себя от стояния в очередях, зарегистрируют сделку. Стоимость услуг — весьма умеренная, не сравнима со стоимостью заверения договора у нотариуса (хотя вопрос, заверять или не заверять договора у нотариуса, каждый решает по своему усмотрению).

Я приведу адреса и телефоны регистраторов, с которыми работал лично, работа которых не вызывает никаких нареканий.

Метро «Китай-Город», 1 минута пешком от метро, улица Маросейка дом 3/13,
телефон 624-06-95
Удобство этого центра заключается в том, что он находится в центре города, в пяти минутах ходьбы — по крайней мере, 3 банка, предоставляющие услуги депозитных банковских ячеек для проведения сделок с недвижимостью.

Метро «Преображенская площадь», 5 минут пешком, улица Хромова, дом 1,
здание Московского Индустриального банка, офис 107
Телефон 8-499-168-00-56
Этих регистраторов поставил бы на первое место, если бы не удаленность от центра города.

Комитет Госдумы провел совещание по развитию российской системы регистрации прав на недвижимость

Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству провел расширенное совещание, посвященное 20-летию создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

В совещании приняли участие разработчики федеральных законов, регулирующих деятельность системы, и главные государственные регистраторы, внесшие значительный вклад в ее развитие. В их числе один из создателей системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество – председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, сопредседатель Ассоциации юристов России Павел Крашенинников , а также руководитель Аппарата Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Илья Миронов , заместитель министра экономического развития РФ – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко , начальник ФАУ «Главгосэкспертиза России», ответственный секретарь Бюро Президиума АЮР Игорь Манылов , начальник Отдела аттестации экспертов ФАУ «Главгосэкспертиза России» Сергей Харламов и другие.

Павел Крашенинников является одним из создателей системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Он принимал непосредственное участие в разработке Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Закон вступил в силу с 31 января 1998 года и стал основой для функционирования и развития российской системы регистрации прав на недвижимость. Сегодня отмечается 20-летний юбилей ее создания. Впоследствии были приняты федеральные законы, развивающие и регулирующие деятельность системы.

В рамках мероприятия участники выступили с докладами по истории создания системы госрегистрации прав и актуальным вопросам ее развития. В заключительной части состоялось награждение главных государственных регистраторов и разработчиков системы, внесших большой личный вклад в организацию ее деятельности.

Павел Крашенинников в ходе выступления напомнил, что потребность в полноценной публичной системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество появилась в нашей стране в начале 90-х годов с развитием частной собственности. «Благодаря созданной системе обеспечиваются гарантии и защита права собственности граждан, организаций, государства. Обеспечивается возможность граждан купить, продать или передать по наследству дом, квартиру, земельный участок, гараж и так далее. Система способствует предупреждению и пресечению правонарушений в сфере оборота недвижимости. В целом система государственной регистрации прав на недвижимость – это фундамент гражданского общества», – подчеркнул Павел Крашенинников.

За 20-летний период система претерпела колоссальные изменения. После вступления в силу базового Закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 31 января 1998 года в стране начала формироваться система учреждений, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость. И этот процесс продолжался до начала 2000 года.

«При разработке базового Закона обсуждался вопрос, на кого возложить функции по госрегистрации прав: на суды, нотариат, Минюст России. В итоге было принято решение возложить их на учреждения юстиции, создаваемые в регионах и подконтрольные Минюсту. Учреждения занимались непосредственно госрегистрацией, а Минюст осуществлял нормативно-контрольные полномочия. При этом на территории каждого субъекта РФ создавался единый регистрационный округ и, соответственно, одно учреждение юстиции – с филиалами в муниципальных образованиях. Учреждение возглавлял главный государственный регистратор прав региона, а филиалы – государственные регистраторы прав. Это было очень важным достижением, поскольку некоторые регионы предлагали образовывать несколько округов на территории субъекта, что существенно усложнило бы систему госрегистрации», – отметил Павел Крашенинников.

Учреждения юстиции были образованы к 1 января 2000 года, на всей территории Российской Федерации был введен единый порядок осуществления государственной регистрации прав, сформирован Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

С 1 января 2005 года начала работу Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация), которая заменила систему учреждений юстиции. В ее ведение были переданы полномочия по государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Но до 2008 года система регистрации прав была отделена от системы учета недвижимости. Кроме того, действовали две отдельные системы учета недвижимости: система государственного кадастрового учета земельных участков и система государственного технического учета зданий, помещений, сооружений. При этом функции по регистрации и учету находились в ведении различных органов (Роснедвижимость и подведомственные ей земельные кадастровые палаты, Ростехинвентаризация, система БТИ).

После вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» – с 1 марта 2008 года происходит постепенное объединение систем учета недвижимости, формируется единый Государственный кадастр недвижимости (ГКН). Также происходит сближение ЕГРП и ГКН.

«В том же 2008 году на базе Росрегистрации образована Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), которая в этом году отмечает 10-летний юбилей», – сказал Павел Крашенинников, добавив, что в дальнейшем на Росреестр были возложены полномочия и по госрегистрации прав, и по кадастровому учету объектов недвижимости.

К 2013 году была создана объединенная система кадастрового учета объектов недвижимости, с тех пор все сведения о кадастровом учете вносятся в ГКН. С этого года была предусмотрена возможность подачи заявления на госрегистрацию в электронной форме через сайт портала госуслуг или через сайт Росреестра.

Далее поправками в ГК РФ закреплены принципы проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра, чтобы полнее защищать права участников гражданского оборота.

С 2014 по 2017 год шла подготовка к созданию единого реестра недвижимости. К проекту соответствующего федерального закона, который находился на рассмотрении Комитета, было внесено и рассмотрено более 300 поправок.

В итоге с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Закон юридически закрепил объединение системы регистрации прав на недвижимость и системы кадастрового учета объектов недвижимости. Теперь действует Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), который ведется в электронной форме; в него заносятся достоверные сведения о недвижимом имуществе, о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество (ограничениях прав, обременениях недвижимости), о сделках, подлежащих госрегистрации, о правообладателях.

По данным представителей Росреестра, в настоящее время в ЕГРН всего учтено 163 млн 200 тыс. объектов, общей стоимостью 672 трлн рублей.

В результате создания ЕГРН существенно упростились регистрационные процедуры и сократились их сроки. Стало возможным проведение единой процедуры госрегистрации права и государственного кадастрового учета объекта – по одному общему заявлению. Был введен принцип экстерриториальности регистрации права. Теперь место подачи заявления на регистрацию права не зависит от места нахождения объекта недвижимости – заявитель может обратиться или направить документы почтой в любое подразделение Росреестра или через любой МФЦ. Кроме того, налаживается более эффективное межведомственное взаимодействие, что снижает риски мошенничества и сокращает сроки процедур для заявителей.

«Подводя итог двадцатилетнему периоду, необходимо отметить, что система госрегистрации прав на недвижимость прошла за это время серьезный путь. Все участники юбилейного совещания внесли большой вклад в ее становление и развитие», – резюмировал Павел Крашенинников.

Системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним исполнилось 20 лет

Законодатели, представители института государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также люди, лично причастные к его становлению, подвели итоги работы системы и обсудили перспективы ее развития в рамках расширенного совещания Комитета по государственному строительству и законодательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, которое прошло 31 января 2018 года.

Модератором совещания выступил председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, один из авторов закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принявший непосредственное участие в создании Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

Выступая перед коллегами, Павел Крашенинников напомнил, что потребность в полноценной публичной системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество появилась в России в начале девяностых годов XX века. Закон о госрегистрации обеспечил гарантии и защитил права собственности граждан, организаций и государства, создал условия для предупреждения и пресечения правонарушений в сфере оборота недвижимости.

«Система государственной регистрации прав на недвижимость – по сути, фундамент гражданского общества», — подчеркнул Павел Крашенинников. – «Сегодня здесь присутствуют люди, которые принимали непосредственное участие и в подготовке этого «фундамента», и в создании российского института государственных регистраторов, который имел и всегда будет иметь колоссальное значение для всего общества».

Начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов, также принявший участие в становлении института государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, напомнил, что создание системы государственной регистрации было непростым опытом, а работа над системой проходила в постоянных спорах и поисках путей решений крайне сложных вопросов. Однако сегодня этот опыт помогает в других сферах, например, в модернизации системы строительной экспертизы, создании новых информационных систем, таких, как ФГИС ЦС и ЕГРЗ, оператором которых является Главгосэкспертиза России.

«Я и мои коллеги, используя не только современные разработки, но и многие основные подходы, заложенные при формировании системы государственной регистрации прав на недвижимость, применяем их уже в несколько ином формате, работая теперь с объектами капитального строительства. Внедрение электронных услуг и создание новых информационных систем, которые сегодня используются в строительной отрасли, были бы крайне сложными без того опыта, который мы получили во время работы над формированием системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество», — заметил Игорь Манылов.

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации — руководитель Росреестра Виктория Абрамченко рассказала, что в настоящее время система находится в стадии существенной трансформации.

«Сегодня регистратор прав – это не просто специалист в области учета, но и в области информационных технологий. Отдельно хочется выразить большую благодарность людям, стоявшим у истоков создания системы», — сказала глава Росреестра.

Также в мероприятии приняли участие первый заместитель начальника Главгосэкспертизы России Вадим Андропов, который с 2009 по 2014 годы работал заместителем руководителя Росреестра, начальник отдела аттестации экспертов Главгосэкспертизы России Сергей Харламов, до этого — ректор Российского института государственных регистраторов при Министерстве юстиции Российской Федерации, а также начальник Екатеринбургского филиала Главгосэкспертизы России Вадим Хохлов, в прошлом возглавлявший Управления Росрегистрации по Вологодской области и Республике Башкортостан.

Кроме того, в совещании приняли участие заместитель руководителя Росреестра Галина Елизарова, первый в истории России государственный регистратор Вячеслав Огородников и другие.

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вступил в силу 31 января 1998 года и стал основой российской системы регистрации прав на недвижимость. За двадцать лет система госрегистрации претерпела колоссальные изменения. В стране сформировалась база учреждений, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость, на всей территории Российской Федерации был введен единый порядок осуществления госрегистрации, также был сформирован Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Позже был запущен в эксплуатацию Единый Государственный кадастр недвижимости. На базе Росрегистрации образована Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, создана объединенная система кадастрового учета объектов недвижимости, а поправками в Гражданский кодекс Российской Федерации закреплены принципы проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра, что обеспечило защиту прав участников гражданского оборота.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который юридически закрепил объединение системы регистрации прав на недвижимость и системы кадастрового учета объектов недвижимости. В эксплуатацию был запущен Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), создание которого существенно упростило регистрационные процедуры и сократило их сроки.

Комитет государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Директор Центра — Бокша Михаил Сергеевич, русский, родился 26 апреля 1956 года в городе Мурманске. С 1975 по 1976 годы работал в Мурманском морском пароходстве. В 1976-1978 годах проходил службу в рядах СА. Закончил в 1981 году Петрозаводский Автотранспортный техникум, после чего работал в автоколонне N1126. С 1984 года работал в Министерстве сельского хозяйства РК. В 1986 году закончил экономический факультет Петрозаводского Государственного университета. В 1991 году Бокша М.С. перешел на работу в Государственный комитет Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзем РК), где работал главным бухгалтером, заместителем Председателя. В 1997 году закончил Академию Государственной службы при Президенте Российской Федерации по юриспруденции. 3 марта 1998 года назначен Главным государственным регистратором Директором Центра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия.

Заместитель директора Центра — Репина Оксана Евгеньевна, украинка, родилась 27 июля 1972 года в городе Петрозаводске. С 1989 года работала в Госплане Карельской АССР. С 1990 по 1992 годы работала в Управлении государственной собственности при Совете Министров КАССР. В 1991 году закончила Карельскую бухгалтерскую школу по специальности «бухгалтер промышленных предприятий». В 1992-1993 годы работала в Госкомитете по управлению госсобственностью, с 1993 г. — в Государственном комитете Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомземе РК) ведущим юрисконсультом подразделения руководства комитета. В 1997 году закончила юридический факультет Петрозаводского Государственного университета по специальности «юриспруденция». 19 марта 1998 года назначена заместителем директора Центра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия — государственным регистратором.

Постановлением Правительства Республики Карелия от 30.01.98 г. «О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.97 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» образован Центр по государственной регистрации прав на недвижимое имущecимущество и сделок с ним Республики Карелия, являющийся учреждением юстиции и находящийся в ведении Министерства юстиции Республики Карелия.

Устав Центра утвержден Приказом Министерства Юстиции Республики Карелия N б/н от 5.02.1998 года.

В Республике Карелия обязательной государственной регистрации подлежат все права на недвижимое имущество, возникшие после 31.01.1998 г. Права, возникшие до момента вступления в силу Федерального закона, признаются действительными при отсутствии их государственной регистрации.

Центр по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и его филиалы обеспечивают:

  • государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в т.ч. ограничений и обременений;
  • выдачу документов, удостоверяющих вещные права на недвижимое имущество (свидетельство о праве собственности, проставление штампа о гос.регистрации сделки);
  • ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и обеспечение его бессрочного хранения;
  • предоставление любым заинтересованным лицам платной информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (с ограничениями, установленными Федеральным законом);

Государственная регистрация является единственным доказательством существования права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Ежемесячно Центр принимает на регистрацию прав и сделок документы от более трех тысяч посетителей. Из них 90% составляют физические лица. Для удобства клиентов в Центре существует предварительная запись.


    Руководство

    • Директор Центра Главный государственный регистратор прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия
      Бокша Михаил Сергеевич 77-24-42
    • Заместитель директора Государственный регистратор прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия
      Репина Оксана Евгеньевна 77-02-76



    Отделы и группы

    • Отдел правовой экспертизы

        Начальник отдела — Романова Светлана Николаевна 77-60-79

    • Отдел приема

        Начальник отдела — Батина Татьяна Анатольевна 76-33-79

    • Отдел выдачи документов и архива

        Начальник отдела — Гроссман Ирина Сергеевна 77-26-36

    • Отдел финансирования и бухучета

        Начальник отдела — Фигурина Светлана Михайловна 77-33-68

    • Отдел методологии и реестра

        Начальник отдела — Захарова Наталья Григорьевна 76-33-69

    • Административно-хозяйственная группа


    Костомукшский филиал

      186989, г. Костомукша, ул.Пионерская, д.6
      тел.(81459) 2-15-70
      Заведующая филиалом — Скрипник Лилия Николаевна



    Медвежьегорский филиал

      186300, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского д.22
      тел. (81434) 2-40-13
      Заведующий филиалом — Фокина Людмила Викторовна



    Сортавальский филиал

      186750, г. Сортавала, ул.Карельская, д.11
      тел. (81430) 4-25-80
      Заведующий филиалом — Бурлакова Инна Юрьевна



    Кемский филиал

      186600, г. Кемь, пр.Пролетарский, д.14.
      тел. (81458) 2-29-08



    Кондопожский филиал

      186600, г. Кондопога, ул. Калинина д. 11-б
      тел. (81451) 5-42-93



    Олонецкое представительство

      г. Олонец, ул.Урицкого, д.32
      тел. (81436) 2-11-99



    Суоярвское представительство

      г.Суоярви, ул. Шельшакова д.6
      тел. (81457) 2-14-98



    Сегежское представительство

      г.Сегежа, ул.Ленина д.14
      тел. (81431) 2-34-53



    Пудожское представительство

      г.Пудож, ул.Комсомольская, д.3
      тел. (81452) 2-23-88



    Питкярантское представительство

      г.Питкяранта, ул.Ленина, д.13
      тел. (81433) 3-26-76



    Беломорское представительство

      г.Беломорск, Порт.шоссе, д.17
      тел. (81473) 2-32-66



    Калевальское представительство

      п.Калевала, ул.Советская, д.31
      тел. (81454) 2-17-70



    Лоухское представительство

      пгт.Лоухи, ул.Шмагрина, д.7



    Муезерское представительство

      п.Муезерский, ул.Октябрьская, д.29

31 января состоится совещание, посвященное 20-летию создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество

31 января в 10:00 Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству проводит расширенное совещание, посвященное 20-летию создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

В совещании примут участие разработчики федеральных законов, регулирующих деятельность системы, и главные государственные регистраторы, внесшие значительный вклад в развитие системы. В том числе, один из создателей системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество — Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству П.В.Крашенинников, Руководитель аппарата Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству И.Б.Миронов, Заместитель Министра экономического развития РФ — руководитель Росреестра В.В.Абрамченко, Начальник Главгосэкспертизы России И.Е.Манылов, Начальник Отдела аттестации экспертов Главгосэкспертизы России С.В.Харламов и другие.

В рамках мероприятия ожидаются выступления участников об итогах функционирования системы за 20-летний период и о перспективах развития. Кроме того, состоится награждение главных государственных регистраторов и разработчиков системы государственной регистрации прав, внесших большой личный вклад в организацию ее деятельности.

Совещание состоится в зале 1243 нового здания Государственной Думы (адрес: Георгиевский переулок, д. 2, подъезд 10).

Смотрите так же:

  • Гражданский кодекс часть 1 собрание законодательства Гражданский кодекс часть 1 собрание законодательства Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание […]
  • Статья гк 30 Статья гк 30 30 ноября 1994 года N 51- ФЗ С изменениями на 03.11.2006 г. 21 октября 1994 года Статья 21. Дееспособность гражданина 1. Способность гражданина своими действиями приобретать и […]
  • Комментарии к ст 30 гк Комментарии к ст 30 гк Законодательные акты, которые могут пригодиться при создании ТСЖ Ограничение дееспособности гражданина 1. Гражданин, который вследствие злоупотребления спиртными […]
  • Молодежного союза юристов рф Молодежного союза юристов рф Jus est ars boni et aequi МОЛОДЕЖНЫЙ СОЮЗ ЮРИСТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 117049, г . Москва, Ленинский пр., д. 1\2, офис 1212, тел./факс: 953-91-20 Молодежный […]
  • Как рассчитывается при увольнении Расчет количества дней для компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении Контур.Бухгалтерия — месяц бесплатно! Автоматизированный расчет отпускных в несколько кликов. Экономьте […]